Перейти к содержанию

Приложение 1. Возможные проблемы при установке и работе с VMS

  1. Установщик не открывается после перезагрузки компьютера.

    1. Откройте «Этот компьютер» → «Диск С» → «vms-installer». Папку «Этот компьютер» можно найти через поиск в меню «Пуск».
    2. Зажмите на клавиатуре клавишу Shift и кликните правой кнопкой мыши по свободному месту в папке.
    3. Появится дополнительная команда: «Открыть окно PowerShell здесь». Выберите её.

    4. В открывшемся окне введите .\VmsInstaller.exe /step2. Нажмите Enter.

    5. Подтвердите запуск установщика во всплывающем окне, нажав «Да».

    6. Установка продолжится со второго шага.

    Если установщик показывает ошибку, проверьте соединение с интернетом. Если интернет отключен, подключите его.

  2. На Linux при скачивании скрипта установки появилась ошибка, подобная следующей: «bash: curl: команда не найдена».

    1. Выполните команду, которая установит программу curl: sudo apt install curl.
    2. Введите пароль для user.
    3. Подтвердите установку, нажав Y.
  3. Не удается установить VMS на WSL.
    • Проверьте, что операционная система подходит для установки WSL — это должна быть Windows 10 без длительной поддержки, т.е. не LTSC.
    • Проверьте, что у пользователя, для которого идет установка, есть права администратора.
  4. Невозможно зарегистрироваться на сайте https://camera.rt.ru.
    • Убедитесь, что MAC-адрес, по которому вы регистрируетесь, совпадает с MAC-адресом в /var/lib/agent-green/agent-state-cache.json.
  5. Не отображается видео в Личном кабинете на сайте https://camera.rt.ru.
    • Убедитесь, что в настройках тепловизора включен кодек h264 (см. инструкцию по настройке тепловизора).
    • Убедитесь, что окружение VMS и camera.rt.ru совпадают: введите в терминал команду cat /etc/agent-green/ag-cfg.json и посмотрите конфигурационный файл.
  6. Не приходят события о температуре человека.
    • Убедитесь, что датчик измерения температуры включен (см. инструкцию по настройке тепловизора).
    • Убедитесь, что установлено корректное время на тепловизоре и устройстве с VMS (см. инструкцию по настройке тепловизора).
  7. Абсолютно чёрное тело (АЧТ) не найдено и другие проблемы с ним.
    • Убедитесь, что АЧТ включено.
    • Убедитесь, что АЧТ находится в кадре. Смотреть положение АЧТ нужно на тепловизионном канале, а не на видео.
    • Убедитесь, что температура АЧТ соответствует требованиям.
  8. Тепловизор не подключается к VMS.
    • Через веб-интерфейс или сайт https://dahuawiki.com/ConfigTool убедитесь, что тепловизор активирован.
  9. Статус тепловизора на VMS — офлайн.
    • Убедитесь, что VMS и тепловизор находятся в одной сети.
    • Убедитесь, что выбрана правильная модель, пароль и логин для подключения тепловизора.
    • Убедитесь, что IP тепловизора пингуется с устройства, где установлен VMS.
    • Убедитесь, что для rtsp и http используются стандартные порты (их можно менять через интерфейс тепловизора). Пользовательские порты можно установить через сваггер VMS: http://<ip>:8080/swagger-ui.
  10. Не отображается интерфейс VMS или проблемы с управлением через интерфейс.
    • Проверьте, что AgentGreen запущен: введите в терминал команду ps afx | grep AgentGreen.
    • Убедитесь, что порт 8080, где находится интерфейс VMS, не занят ничем другим.
    • В Диспетчере задач убедитесь, что запущен только один процесс AgentGreen.
  11. Проблемы с функциональностью VMS: не работают методы, не меняется температура и т. д.
    • Проверьте, что запущена последняя версия VMS. Если установлена онлайн-версия VMS, то посмотреть это можно в настройках на https://camera.rt.ru. Если установлена офлайн-версия, посмотрите /var/lib/agent-green/agent-state-cache.json.
    • Проверьте пункты 8, 9 и 10.
  12. Не работает просмотр архива от VMS с сервера или через https://camera.rt.ru.
    • Проверьте, что включена запись архива.
  13. Пароль для интерфейса VMS не подходит.
    • Попробуйте ввести пароль admin54321.
    • Посмотрите /etc/agent-green/ag-cfg.json и /var/lib/agent-green/agent-state-cache.json, чтобы узнать uid тепловизора и получить пароль к нему.
  14. На экране мигает желтая рамка и сообщение black body error.
    • См. пункт 4.
  15. Тепловизор без перерыва издаёт звуки:
    • См. пункт 4.
    • В настройках тепловизора может быть включен звук на события с детектированием температуры. Отключите его (см. инструкцию по настройке тепловизора).
  16. При установке на Linux оказалось запущено две копии VMS:
    • Скрипт установки используется только для WSL, для Linux используется только deb или другой пакет.
  17. Тепловизор не находится с помощью поисковой строки в интерфейсе VMS:
    • См. пункт 6: VMS находит камеры и тепловизоры только в тех сетях, которые ему доступны. Попробуйте включить на тепловизоре DHCP.
  18. Проблемы с часовым поясом, не меняется через https://camera.rt.ru (WSL):
    • Необходимо поменять часовой пояс в системе, где установлен VMS.
  19. Жесткий диск заполняется архивом, нужно больше свободного места:
    • В сваггере VMS (http://localhost:8080/swagger-ui.html#/vms/) откройте вкладку /storage_device/cleanup_params и установите параметр «usage_threshold»: 0 на нужный процент от диска, куда идет запись.
  20. У человека температура выше, чем ожидалось:
    • Измерение температуры происходит наиболее точно, если человек находится в одной плоскости с АЧТ. Необходимо устанавливать АЧТ так, чтобы человек не подходил к тепловизору слишком близко.
    • Источники излучения, направленные на тепловизор, могут искажать измерения температуры. Нужно выставить зону распознавания так, чтобы источники излучения не мешали процессу измерения.
    • Источником излучения может служить АЧТ, см. предыдущий пункт.
  21. Зона для детектирования температуры не изменяется.
    • Область детектирования не может быть больше зоны, которая отображается на тепловизионном канале.

Последнее обновление: 2022-03-22