Перейти к содержанию

Приложение 1. Возможные проблемы при установке и работе с VMS

Установщик не открывается после перезагрузки компьютера.

  1. Откройте «Этот компьютер»«Диск С»«vms-installer». Папку «Этот компьютер» можно найти через поиск в меню «Пуск».
  2. Зажмите на клавиатуре клавишу Shift и кликните правой кнопкой мыши по свободному месту в папке.
  3. Появится дополнительная команда: «Открыть окно PowerShell здесь». Выберите её.

    Экран: выбор команды «Открыть окно PowerShell здесь»

  4. В открывшемся окне введите .\VmsInstaller.exe /step2. Нажмите Enter.

    Консоль Windows PowerShell: введение команды

  5. Подтвердите запуск установщика во всплывающем окне, нажав «Да».

    Экран контроля учётных записей

  6. Установка продолжится со второго шага.

Если установщик показывает ошибку, проверьте соединение с интернетом. Если интернет отключен, подключите его.

На Linux при скачивании скрипта установки появилась ошибка, подобная следующей: «bash: curl: команда не найдена».

  1. Выполните команду, которая установит программу curl: sudo apt install curl.
  2. Введите пароль текущего пользователя.
  3. Подтвердите установку, нажав Y.

Не удается установить VMS на WSL.

  • Проверьте, что операционная система подходит для установки WSL — это должна быть Windows 10 без длительной поддержки, т.е. не LTSC.
  • Проверьте, что у пользователя, для которого идет установка, есть права администратора.

Невозможно зарегистрироваться на сайте https://camera.rt.ru.

  • Убедитесь, что MAC-адрес, по которому вы регистрируетесь, совпадает с MAC-адресом в /var/lib/videoserver-rtk/agent-state-cache.json.

Чтобы это проверить это, запустите Ubuntu и в консоли введите команду:

cat /var/lib/videoserver-rtk/agent-state-cache.json

Не отображается видео в Личном кабинете «Видеонаблюдение Ростелеком» на сайте https://camera.rt.ru.

  • Убедитесь, что в настройках тепловизора включен кодек h264 (см. инструкцию «Настройка тепловизоров Dahua»).
  • Убедитесь, что окружение VMS и camera.rt.ru совпадают: введите в терминал команду cat /etc/videoserver-rtk/ag-cfg.json и посмотрите конфигурационный файл.

Не приходят события о температуре человека.

Абсолютно чёрное тело (АЧТ) не найдено и другие проблемы с ним.

  • Абсолютно чёрное тело (АЧТ) (см. определение в «Глоссарии»).
  • Убедитесь, что АЧТ включено.
  • Убедитесь, что АЧТ находится в кадре. Смотреть положение АЧТ нужно на тепловизионном канале, а не на видео.
  • Убедитесь, что температура АЧТ соответствует требованиям.

Тепловизор не подключается к VMS.

  • Через веб-интерфейс или сайт https://dahuawiki.com/ConfigTool убедитесь, что тепловизор активирован.

Статус тепловизора на VMS — офлайн.

  • Убедитесь, что VMS и тепловизор находятся в одной сети.
  • Убедитесь, что выбрана правильная модель, пароль и логин для подключения тепловизора.
  • Убедитесь, что IP тепловизора пингуется с устройства, где установлен VMS.
  • Убедитесь, что для rtsp и http используются стандартные порты (их можно менять через интерфейс тепловизора).

Не отображается интерфейс VMS или проблемы с управлением через интерфейс.

  • Проверьте, что videoserver-rtk запущен: введите в терминал команду ps afx | grep videoserver-rtk.

    Экран терминала: введение команды

  • Убедитесь, что порт 8080, где находится интерфейс VMS, не занят ничем другим.

  • В Диспетчере задач убедитесь, что запущен только один процесс videoserver-rtk.

Проблемы с функциональностью VMS: не работают методы, не меняется температура и т. д.

Не работает просмотр архива от VMS с сервера или через https://camera.rt.ru.

  • Проверьте, что включена запись архива.

Пароль для интерфейса VMS не подходит.

  • Попробуйте ввести пароль admin54321.
  • Посмотрите /etc/videoserver-rtk/ag-cfg.json и /var/lib/videoserver-rtk/agent-state-cache.json, чтобы узнать uid тепловизора и получить пароль к нему.

На экране мигает желтая рамка и сообщение black body error.

Тепловизор без перерыва издаёт звуки:

При установке на Linux оказалось запущено две копии VMS:

  • Скрипт установки install.sh можно использовать как для WSL, так и для Linux.

Тепловизор не находится с помощью поисковой строки в интерфейсе VMS:

Проблемы с часовым поясом, не меняется через https://camera.rt.ru (WSL):

  • Необходимо поменять часовой пояс в системе, где установлен VMS.

Жесткий диск заполняется архивом, нужно больше свободного места:

  • В сваггере VMS (http://<ip_addr_vms>:8080/swagger-ui.html#/vms/) откройте вкладку /storage_device/cleanup_params и установите параметр «usage_threshold»: 0 на нужный процент от диска, куда идет запись.

У человека температура выше, чем ожидалось:

  • Измерение температуры происходит наиболее точно, если человек находится в одной плоскости с АЧТ. Необходимо устанавливать АЧТ так, чтобы человек не подходил к тепловизору слишком близко.
  • Источники излучения, направленные на тепловизор, могут искажать измерения температуры. Нужно выставить зону распознавания так, чтобы источники излучения не мешали процессу измерения.
  • Источником излучения может служить АЧТ, см. предыдущий пункт.

Зона для детектирования температуры не изменяется.

  • Область детектирования не может быть больше зоны, которая отображается на тепловизионном канале.

Последнее обновление: 2023-11-09