Пользователи и управление разрешениями¶
С помощью интерфейса VMS-сервера администратор может:
- создавать пользователей;
- назначать пользователям разрешения для доступа к устройствам;
- определять объем доступа в управлении трансляцией с камер;
- настраивать пользователям доступ к раскладкам с добавленными устройствами.
Создание учетной записи пользователя¶
Для этого выполните следующие действия:
- Войдите в интерфейс VMS-сервера в браузере под учетной записью.
- Добавьте необходимые устройства.
- На главной странице в правой верхней части нажмите кнопку
.
- Откроется страница «Управление разрешениями».
- Нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
- Заполните профиль сотрудника: имя, фамилия, логин и пароль (можно сгенерировать автоматически или написать собственный).
- Нажмите на кнопку «Сохранить изменения». Добавленный пользователь отобразится в списке пользователей на странице «Управление разрешениями»:
Поиск пользователя¶
- На главной странице в правой верхней части нажмите кнопку
.
- Откроется страница «Управление разрешениями»:
- Чтобы найти необходимого пользователя, вы можете отфильтровать список по имени, фамилии или статусу («Активный» или «Приостановлен»):
- Чтобы открыть страницу пользователя, нажмите на соответствующую ему строку.
Управление учетной записью пользователя¶
- Откройте страницу пользователя.
- На этой странице вы можете:
- Редактировать учетную запись пользователя — для этого измените необходимые данные (1) и нажмите на кнопку «Сохранить изменения»;
- Удалить учетную запись пользователя — для этого нажмите на кнопку «Удалить пользователя» (2);
- Временно запретить пользователю авторизацию — для этого нажмите на кнопку «Приостановить» (3). Пользователь не сможет авторизоваться, пока не будет активировано действие учетной записи пользователя;
- Активировать действие учетной записи пользователя — для этого нажмите на соответствующую кнопку:
- Предоставить или изменить разрешения (4) — в следующей статье подробно описаны необходимые действия.
Предоставление разрешений¶
- На главной странице в правой верхней части нажмите кнопку
.
- Найдите необходимого пользователя и нажмите на соответствующую ему строку. Откроется страница пользователя.
- Нажмите на кнопку «Добавить камеру/группу камер». Выберите из списка необходимую камеру или группу камер, к которым у сотрудника должен быть доступ, и нажмите на кнопку «Добавить».
- Откроется страница пользователя. Уровень доступа к трансляции определяется для каждой камеры индивидуально. Для этого нажмите на три точки рядом с уведомлением «Требуется настройка» (1) и выберите «Настроить разрешения» (2):
- В открывшемся боковом меню выберите необходимые разрешения для пользователя:
Чтобы закрыть боковое меню, нажмите на иконку.
- Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
Вы можете сразу выдать полный доступ (все разрешения) ко всем добавленным камерам. Для этого переведите ползунок в положение «Включено»:
![]()
Управление доступом к раскладкам¶
Просмотр списка раскладок¶
Для просмотра списка раскладок выполните следующие действия:
- В браузере выполните вход в интерфейс VMS-сервера под учетной записью администратора;
- На главной странице в правой верхней части нажмите кнопку
.
-
На открывшейся странице перейдите на вкладку «Раскладки».
Информация о раскладках представлена в табличной форме и содержит название раскладки и данные пользователя создавшего ее, количество ячеек в сетке раскладки, количество пользователей имеющих доступ на просмотр раскладки.
В правой части страницы расположен фильтр для поиска раскладки по ее названию и пользователям, имеющим доступ на ее просмотр. Для поиска раскладки в поисковой строке укажите ее название и при необходимости выберите из выпадающего списка пользователей с доступом к этой раскладке. В результате поиска отобразится строка с соответствующей раскладкой.
Доступ на управление раскладками¶
Для каждого пользователя можно настроить соответствующие права для создания изменения, удаления раскладок, а также выдачи права на просмотр другим пользователям.
Чтобы настроить права доступа выполните следующие действия:
- На странице интерфейса VMS-сервера в правой верхней части нажмите кнопку
.
-
На вкладке «Список пользователей» выберите из списка нужного пользователя в соответствующей строке.
-
На открывшейся странице пользователя нажмите кнопку «Настройка доступов».
-
В отобразившемся боковом окне в разделе «Раскладки» при необходимости установите флажки для создания, изменения, удаления раскладок и возможности делиться просмотром выбранной раскладки.
-
Нажмите кнопку
для закрытия бокового окна, а затем на странице пользователя кнопку «Сохранить изменения».
Доступ на просмотр раскладки¶
Для предоставления пользователю доступа к просмотру выбранной раскладки выполните следующие действия:
- В браузере выполните вход в интерфейс VMS-сервера под учетной записью администратора;
- На главной странице в правой верхней части нажмите кнопку
.
-
На открывшейся странице перейдите на вкладку «Раскладки».
-
Нажмите кнопку
в строке с нужной раскладкой.
-
Во всплывающем окне установите переключатель напротив нужного пользователя.
При необходимости воспользуйтесь поисковой строкой, для этого начните вводить данные сотрудника и выберите подходящий вариант.
-
Нажмите кнопку «Выдать доступ».
Отзыв доступа на просмотр раскладки¶
Чтобы отозвать пользователю просмотр выбранной раскладки выполните следующие действия:
- На странице интерфейса VMS-сервера в правой верхней части нажмите кнопку
.
- На открывшейся странице перейдите на вкладку «Раскладки».
- Нажмите кнопку
в строке с нужной раскладкой.
- Во всплывающем окне установите переключатель напротив нужного пользователя.
- Нажмите кнопку «Отозвать».