Перейти к содержанию

Добавление тепловизора к VMS

Подготовка

  1. Должен быть установлен VMS.
  2. Тепловизор должен быть подключен к питанию и к одной локальной сети с VMS.
  3. Вам должны быть известны логин, пароль и IP-адрес тепловизора. Эти данные предоставляет его производитель, они указываются на упаковке тепловизора или в документации к нему. Рекомендуем заранее настроить тепловизор, чтобы вы сразу получили изображение на нём: см. раздел «Настройка тепловизора Dahua».

Как добавлять терминал в VMS, смотрите здесь

Вход в интерфейс для онлайн-режима

Для входа в интерфейс вам понадобятся IP-адрес регистратора и пароль от него. Эти данные вы получили при привязке VMS к Личному кабинету Ростелеком. Если вы не скопировали IP-адрес и пароль от регистратора, повторите шаги 7-10 раздела «Добавление VMS к Личному кабинету Ростелеком (для онлайн-версии)».

  1. Откройте интерфейс VMS в браузере, введя в адресную строку: http://<IP-адрес регистратора>:8080/. IP-адрес регистратора — это четыре блока цифр, разделённые точками. Пример: http://13.35.60.15:8080/
  2. Введите логин и пароль от VMS:

    • логин — admin,
    • пароль — пароль от регистратора, который вы получили при привязке VMS к Личному кабинету Ростелеком (см. шаг 9 раздела «Добавление VMS к Личному кабинету Ростелеком (для онлайн-версии)»).

  3. Нажмите «Войти».

Вход в интерфейс для оффлайн-режима

  1. Откройте интерфейс VMS в браузере, введя IP-адрес http://127.0.0.1:8080/.
  2. Введите логин и пароль от VMS. По умолчанию:

    • логин — admin,
    • пароль — admin54321.

  3. Нажмите «Войти».

Добавление тепловизора

  1. Нажмите «Добавить камеру».

  2. В открывшейся сбоку панели выберите производителя тепловизора (тип камеры), например, Hikvision.

  3. Укажите логин, пароль тепловизора и его IP-адрес. Эти данные указаны производителем тепловизора на его упаковке или в документации.

  4. Нажмите «Добавить».

    • Если все прошло успешно, в боковом меню появится сообщение, что камера добавлена. Нажмите «к списку камер».

    • Если произошла ошибка, попробуйте добавить тепловизор еще раз, проверив, что он подключен к питанию, к компьютерной сети и вы верно ввели его логин, пароль и IP-адрес.
    • После успешного добавления тепловизор появляется в списке камер. На то, что он работает, указывает зеленый кружок-индикатор рядом с его названием и скриншот от него. Наведите курсор на скриншот, чтобы рассмотреть его.


Последнее обновление: 2021-04-05