Перейти к содержанию

Инструкция по установке

Установка мобильных приложений «Видеонаблюдение»

Требования к мобильным устройствам

Телефон или планшет должен иметь достаточно свободной ROM-памяти для скачивания приложения.

Приложение работает на устройствах с экранами любых размеров, но обязательно должен быть тачскрин. Чтобы записывать голос и передавать его на камеру для воспроизведения, мобильному устройству нужен микрофон.

Чтобы успешно принимать контент от камер, приложению требуется подключение к интернету не менее 1,5 Мбит/с. Это минимальное требование к сети; если у вас много камер или если вы настроили большой битрейт у своих трансляций, требования к каналу могут увеличиться.

Скачивание и установка приложения для ОС iOS

Для работы мобильного приложения на устройстве должна быть установлена операционная система iOS версии 11.0 и более новая.

Скачать мобильное приложение для своего устройства можно через официальный онлайн-магазин AppStore. Перейдите по ссылке или следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение App Store.
  2. В поисковой строке введите «Видеонаблюдение Ростелеком».

Рис. 1. Результаты поиска

  1. Убедитесь, чтоуказанпроизводитель OJSC Long-Distance and International Telecommunications Rostelecom.
  2. Нажмите кнопку установки приложения.
  3. После установки на рабочем столе появится иконка приложения.

Рис. 2. Иконка приложения на рабочем столе

Скачивание и установка приложения для ОС Android

Для работы мобильного приложения на устройстве должна быть установлена операционная система Android версии 4.1 и более новая.

Скачать мобильное приложение для своего устройства можно через официальный онлайн-магазин Google Play. Перейдите по ссылке или следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение Google Play.
  2. В поисковой строке введите «Видеонаблюдение Ростелеком».

Рис. 3. Результаты поиска

  1. Убедитесь, что указан производитель PJSC ''Rostelecom''.
  2. Нажмите кнопку «Установить».
  3. После установки на рабочем столе появится иконка приложения.

Рис. 4. Иконка приложения на рабочем столе

Установка браузера для доступа к Личному кабинету

Модуль «Личный кабинет Видеонаблюдение Ростелеком» — это основной пользовательский веб-интерфейс платформы «Видеонаблюдение Ростелеком», доступный по адресу в сети Интернет.

Для работы с Личным кабинетом необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Компьютер должен иметь доступ к сети Интернет.
  2. Установите веб-браузер из списка ниже:

    • Google Chrome
    • Mozilla Firefox
    • Opera
    • Яндекс.Браузер
    • Microsoft Edge
    • Safari
  3. В адресную строку веб-браузера поместите ссылку https://camera.rt.ru/ и перейдите по ссылке.

Регистрация в системе

Авторизация в модулях платформы «Видеонаблюдение Ростелеком» доступна только корпоративным клиентам, зарегистрированным в сервисе.

Чтобы зарегистрироваться в сервисе, обратитесь к менеджеру ПАО Ростелеком.


Последнее обновление: 2022-10-20