Перейти к содержанию

Управление сотрудниками

На экране «Управление сотрудниками» отображается список электронных адресов сотрудников и количество камер, которое привязано к каждому сотруднику.

В разделе «Управление сотрудниками» можно:

  • добавить сотрудника,
  • назначить или сменить роль сотруднику,
  • выбрать камеры, которые будут доступны сотруднику,
  • удалить сотрудника.

Добавление сотрудника

В профиле в разделе «Управление сотрудниками» нажмите на кнопку «Создать сотрудника». Откроется экран добавления сотрудника. Введите данные для нового сотрудника:

  • его электронную почту;
  • пароль;
  • фамилию и имя;
  • выберите роль для сотрудника;
  • выберите камеры, к которым должен быть доступ у сотрудника, и нажмите «Сохранить».

Нажмите на галочку в правом верхнем углу экрана, чтобы завершить добавление сотрудника. Новый сотрудник появится в списке. Передайте ему пароль, чтобы он мог зайти в приложение с помощью своей почты.

Изменение данных существующего сотрудника

Чтобы изменить доступ существующего сотрудника к камерам или сменить его роль, перейдите в раздел «Управление сотрудниками», нажмите на почту нужного сотрудника в списке. Откроется карточка сотрудника. В карточке сотрудника можно изменить:

  • имя и фамилию;
  • роль;
  • набор камер, доступных сотруднику.

Удаление сотрудника

Чтобы удалить сотрудника, выберите его почту в списке сотрудников и нажмите «Удалить сотрудника» внизу страницы.


Последнее обновление: 2022-10-20