Перейти к содержанию

Управление сотрудниками

Для переход к управлению сотрудниками в разделе «Мои камеры» нажмите кнопку . Далее выберите раздел «Управление сотрудниками».

На экране «Управление сотрудниками» отображается список электронных адресов сотрудников и количество камер, которое привязано к каждому сотруднику.

В разделе «Управление сотрудниками» можно:

  • добавить сотрудника;
  • назначить или сменить роль сотруднику;
  • выбрать камеры, которые будут доступны сотруднику;
  • удалить сотрудника.

Добавление сотрудника

В профиле в разделе «Управление сотрудниками» нажмите кнопку . Откроется экран добавления сотрудника. Введите данные для нового сотрудника:

  1. Укажите электронную почту.
  2. Задайте пароль.
  3. Укажите фамилию и имя.
  4. Выберите роль для сотрудника.
  5. Выберите камеры, к которым должен быть доступ у сотрудника.
  6. Нажмите кнопку для добавления сотрудника.

Новый сотрудник появится в списке. Передайте ему пароль, чтобы он мог зайти в приложение с помощью своей почты.

Изменение данных существующего сотрудника

Чтобы изменить доступ существующего сотрудника к камерам или сменить его роль, перейдите в раздел «Управление сотрудниками», нажмите на почту нужного сотрудника в списке. Откроется карточка сотрудника. В карточке сотрудника можно изменить:

  • имя и фамилию;
  • роль;
  • набор камер, доступных сотруднику.

Удаление сотрудника

Чтобы удалить сотрудника, выберите его почту в списке сотрудников и нажмите «Удалить сотрудника» внизу страницы.


Последнее обновление: 2025-06-09