Перейти к содержанию

Добавление и удаление устройства

В приложении к аккаунту можно подключить неограниченное количество камер, поддерживающих отдачу видео по протоколу RTSP, и локальных регистраторов под брендом Ростелекома.

Для подключения и работы камер требуется доступ в интернет.

Подключение устройства

Подключите камеру к питанию.

Вы можете подключить камеру к сети и питанию одновременно через PoE-инжектор, но в таком случае длина кабеля от камеры до инжектора должна составлять не более 100 метров.

Чтобы добавить оборудование:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу раздела «Мои камеры».

  2. Откроется мастер подключения устройств. Нажмите кнопку «Продолжить».

  3. Выберите сеть, к которой будет подключено оборудование. Последующие пошаговые действия представлены ниже в зависимости от выбранного способа подключения.

Подключение камеры по Wi-Fi

Для подключения сеть Wi-Fi должна иметь аутентификацию по логину и паролю. При аутентификации по сертификату подключить камеру к сети Wi-Fi не получится.

  1. Нажмите кнопку «Wi-Fi» на экране добавления оборудования.
  2. Дождитесь загрузки камеры.

  3. Если камера мигает красным, значит, сейчас она не подключена ни к какой сети. Нажмите кнопку «Мигает красным» на экране мобильного приложения и переходите к шагу 5.

  4. Если камера горит синим, значит, она ранее уже была подключена к беспроводной сети и сейчас самостоятельно обнаружила ее и подключилась к ней.

    Полезная информация

    Если вам нужно подключить камеру к другой сети, сбросьте ее настройки с помощью кнопки «RESET». Если вас устраивает та сеть, к которой камера подключилась самостоятельно, перейдите к разделу «Подключение камеры через Ethernet по серийному номеру». В мобильном приложении и данных камеры невозможно узнать, к какой именно сети подключилась камера. В этом случае можно только или вспомнить, к какой сети подключалась камера, или посмотреть списки подключенных к сетям устройств через стороннее ПО.

  5. Если камера мигает красным цветом, и вы нажали «Мигает красным», то в приложении открывается экран настройки Wi-Fi сети. Введите учетные данные сети в форму ввода и нажмите кнопку «Продолжить».

  6. Проверьте учетные данные сети и подготовьтесь показать в объектив камеры QR-код, который приложение создаст на основе этих данных. QR-код появится на экране приложения.

  7. Нажмите кнопку «Я готов показать QR-код».
  8. Покажите экран мобильного устройства в объектив камеры с расстояния около 20 см. Дождитесь подтверждения от камеры, что QR-код распознан. Камере может потребоваться некоторое время, чтобы распознать QR-код.

Если поиск будет успешен, то мобильное приложение откроет экран с сообщением об этом и предложением настроить камеру. В таком случае камера считается подключенной к аккаунту.

Если поиск камеры завершится неудачей, мобильное приложение сообщит об этом и предложит вам проверить, распознала ли камера QR-код и подключилась ли к интернету. Вы сможете повторить попытку регистрации, сбросив настройки камере через «RESET».

Если камера нашла сеть, можно зарегистрировать камеру по серийному номеру.

Подключение камеры через Ethernet по серийному номеру

  1. Нажмите на кнопку «Ethernet» на экране добавления оборудования.
  2. Введите серийный номер камеры в поле ввода. Серийный номер указан на наклейке корпуса камеры или на ее упаковке.

  3. Нажмите кнопку «Продолжить» и дождитесь окончания поиска.

Если поиск будет успешен, то мобильное приложение откроет экран с сообщением об этом и предложением настроить камеру. В таком случае камера считается подключенной к аккаунту.

Если поиск камеры завершится неудачей, мобильное приложение сообщит об этом и предложит вам повторить попытку регистрации, сбросив ее настройки через «RESET».

Подключение RTSP-камеры

Чтобы подключить камеру по RTSP-ссылке, нужно сформировать RTSP-ссылку для вашей модели камеры. Формат ссылок для разных производителей и моделей может отличаться. Информацию о формате ссылки можно найти на сайте производителя камеры.

Для камер Hikvision и HiWatch ссылка выглядит так rtsp://admin:password@IP\_address:554/Streaming/Channels/101, где:

  • rtsp — тип используемого протокола;
  • admin — логин для входа на камеру;
  • password — пароль для камеры;
  • IP\_address — внешний IP-адрес роутера, к которому подключены камеры;
  • 554 — внешний порт подключения (внешний порт может быть любой свободный).

После получения ссылки нужно выполнить проброс порта на роутере с внешнего порта (который указан в ссылке) на IP-адрес камеры в локальной сети. Для нескольких камер внешний порт в ссылке должен отличаться, а локальный порт строго 554.

Пример ссылок для подключения трех камер:

  • rtsp://admin:password@IP\_address:554/Streaming/Channels/101,
  • rtsp://admin:password@IP\_address:555/Streaming/Channels/101,
  • rtsp://admin:password@IP\_address:556/Streaming/Channels/101.

Пример проброса портов на роутере:

  • 192.168.0.101 — 554 (внешний) — 554 (внутренний);
  • 192.168.0.102 — 555 (внешний) — 554 (внутренний);
  • 192.168.0.103 — 556 (внешний) — 554 (внутренний).

Чтобы камера подключилась по ссылке, роутер должен иметь статический «белый» IP-адрес. Камера должна быть подключена к питанию и интернету:

  1. Нажмите кнопку «У меня RTSP-камера» на экране добавления оборудования.
  2. Введите ссылку на камеру и нажмите «Подключить».

Подключение локального регистратора

  1. Подключите локальный регистратор к питанию.
  2. Нажмите кнопку «Локальный регистратор» на экране добавления оборудования.
  3. Введите серийный номер регистратора в поле ввода.

  4. Нажмите кнопку «Продолжить» и дождитесь окончания поиска.

Камеры к локальному регистратору подключаются по RTSP-ссылке в собственном веб-интерфейсе регистратора. Работа с веб-интерфейсом описана в руководстве пользователя.

Сброс настроек камеры с помощью аппаратной кнопки RESET

Сброс настроек камеры может потребоваться:

  • в случае сбоя в работе программного обеспечения камеры;
  • если камера запомнила настройки беспроводной сети и подключается к этой сети, но рабочую сеть камеры требуется изменить.

Чтобы сбросить настройки камеры:

  1. Отключите камеру от питания.
  2. На камере нажмите кнопку «RESET» и удерживайте ее.

    Полезная информация

    Кнопка RESET может быть совмещена с кнопкой WPS, в таком случае она называется WPS/RESET. У купольных камер кнопка RESET может располагаться на плате, а не на корпусе. В таком случае следует разобрать купол камеры.

  3. Удерживая кнопку «RESET», подключите камеру к питанию.

  4. Продолжайте удерживать кнопку RESET в течение 10 секунд.
  5. Отпустите кнопку «RESET» и дождитесь загрузки камеры.

Сброс настроек камеры означает:

  • удаление всех настроек записи и трансляции — при последующей регистрации камера получит базовые настройки по умолчанию;
  • удаление сетевых настроек — камера отвязывается от сети.

Если камера была привязана к аккаунту, то сброс ее настроек не приведет к удалению из аккаунта.

Удаление камеры

Чтобы удалить камеру из аккаунта, в настройках камеры нажмите кнопку «Удалить камеру и видео».

Есть несколько вариантов удаления камеры:

  • удалить только видео и события — тогда удалится только медиаконтент, а камера останется в аккаунте;
  • удалить только камеру — в этом случае события и видео восстановятся при повторном добавлении этой камеры в аккаунт;
  • удалить камеру, видео и события — полное удаление камеры и контента, который она записала.

Последнее обновление: 2025-06-09