Перейти к содержанию

Настройки подключенных устройств

Раздел «Настройки» включает в себя две вкладки: «Общие настройки» и «Устройства».

На вкладке «Устройства» показан перечень камер, подключенных к Настольному приложению, и их характеристики:

  • название,
  • IP-адрес,
  • статус подключения к облачному хранилищу,
  • статус подключения к локальной сети,
  • характеристики основного видеопотока камеры,
  • характеристики дополнительного видеопотока камеры.

Вкладка «Устройства»

На этом экране вы можете:

  • проверить доступность устройств в облаке и по локальной сети (с компьютера, на котором запущено приложение),
  • включить и выключать доступ к устройству по локальной сети,
  • изменить характеристики дополнительного видеопотока камеры (если камера доступна вам по локальной сети и камера поддерживает вещание нескольких потоков).

Для удобства поиска устройств список можно фильтровать:

  • по группе, в которую устройство добавлено (для устройств с прошивкой Ростелеком).

  • по DVR/VMS, к которому присоединено устройство (для устройств без прошивки Ростелеком).

  • по статусу подключения к локальной сети,

  • по способности поддерживать дополнительный видеопоток.

Фильтры находятся над списком устройств.

Статус подключения к облачному хранилищу и сети

Если камера подключена к облачному хранилищу или доступна по локальной сети, в соответствующем столбце будет значение «Доступно». Если облачное хранилище или сеть недоступны, в столбце будет указано описание ошибки. Для столбца «Облако» также предусмотрено расширенное описание, увидеть которое можно, наведя на значок со знаком вопроса рядом со статусом «Недоступно».

Всплывающая надпись с объяснением причины статуса «Недоступен»

Чтобы проверить статус подключения камеры к локальной сети:

  1. Выберите камеру, нажав на квадрат рядом с названием камеры.
  2. Нажмите кнопку «Проверить доступ» внизу экрана.
  3. Ожидайте обновления статуса в соответствующей колонке.

Вы можете выбрать несколько камер для проверки статуса.

Доступ по локальной сети к камерам, подключенным к VMS, фактически означает доступ по локальной сети к VMS-серверу. Как только Настольное приложение сможет получить доступ к VMS, оно сразу покажет все камеры этого VMS доступными. И наоборот, если нажать кнопку «Проверить доступ по сети» для камеры, подключенной к VMS, все камеры, подключенные к данному VMS-серверу перестанут быть доступны по сети на время опроса.

Изменение характеристик дополнительного видеопотока камеры

В столбце «Доп. видеопоток» обозначены характеристики дополнительного видеопотока камеры. Вы можете изменить их, если это предусмотрено аппаратными свойствами камеры и её прошивкой.

Чтобы изменить характеристики видеопотока:

  1. Нажмите на три горизонтально расположенные точки рядом с характеристиками дополнительного видеопотока камеры.
  2. Последовательно укажите кодек, разрешение видеопотока, количество кадров в секунду (fps) и битрейт (кбит/с).
  3. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Применить».

Изменение характеристик дополнительного видеопотока камеры

Переходить с основного на дополнительный поток во время трансляции можно, нажимая кнопки «HQ» и «LQ». «HQ» — высокое разрешение, основной поток. «LQ» — более низкое разрешение, дополнительный поток.

Работа с объектами на экране «Все устройства»

На экране «Все устройства» доступно управление объектами:

  • изменение названий камер и локальных регистраторов, групп устройств;
  • создание групп устройств;
  • удаление групп устройств.

В режиме офлайн управление объектами заблокировано (подробнее в разделе «Ограничения функций в режиме офлайн»).

Для изменения названия камеры, локального регистратора или группы устройств:

  1. Кликните на нужный объект (камеру, локальный регистратор или группу устройств).
  2. Нажмите кнопку-карандаш в строке/превью объекта.
  3. Введите название в появившееся окно.
  4. Нажмите «Подтвердить».

Изменение названия камеры, локального регистратора или группы устройств

Камеры, ранее находившиеся в удаленной группе, переместятся на экран «Все устройства», а вложенные группы удалятся.

Воспроизведение видео по локальной сети

Для того чтобы Настольное приложение могло воспроизводить видео с источника (камера, видеорегистратор, RTSP-поток) по локальной сети, должны быть выполнены следующие условия:

  1. Убедитесь, что устройство, к которому вы хотите подключиться по локальной сети, действительно находится в одной сети с вами или доступно из вашей сети.
  2. Используйте для авторизации в приложении учётную запись, роль которой разрешает доступ по локальной сети к устройствам (Администратор, Оператор-настройщик камер) или для неё были включены «привилегии толстого клиента» (для включения может потребоваться обращение в техподдержку). Посмотреть назначенную администратором роль можно в области профиля (см. раздел «Профиль») или в личном кабинете на сайте camera.rt.ru.
  3. Если подключение по локальной сети требуется для камеры или регистратора, убедитесь, что в личном кабинете на сайте https://camera.rt.ru переключатель доступа к устройству по локальной сети находится в положении «включено»:

Переключатель «подключение по локальной сети» в настройках

При выполнении всех указанных условий Настольное приложение сможет подключиться к устройству по локальной сети.

Включение и выключение доступа камеры к локальной сети

Чтобы включить или выключить доступ камеры к локальной сети:

  1. Выберите камеру, нажав на квадрат рядом с названием камеры.
  2. Нажмите соответствующие кнопки внизу экрана — «Включить доступ» либо «Выключить доступ».

Обратите внимание, что данные команды проходят через облачное хранилище, поэтому если у камеры нет доступа к облачному хранилищу, то кнопки будут неактивны.


Последнее обновление: 2023-09-13