Перейти к содержанию

Работа в режиме офлайн

Режим «Только Сеть» (офлайн) включается в двух случаях:

  • когда у вас нет интернета;
  • когда интернет у вас есть, но облачный сервер недоступен.

Ограничения функций в режиме офлайн

Функция Ограничение в режиме офлайн
Авторизоваться в аккаунте Можно только по логину и паролю пользователя, последним выполнившего вход в онлайн-режиме
Обновить приложение Если приложение предлагает установить обновления, значит они были загружены на ПК ещё при наличии связи с сервером. Вы сможете установить эти обновления, но это сотрёт данные для офлайн-авторизации, и вы не сможете авторизоваться в приложении до появления связи с сервером
Переместить камеру из одной группы в другую Можно только онлайн
Переименовать группу или камеру в группе Можно только онлайн
Удалить группу или камеру из группы Можно только онлайн
Отредактировать раскладку Отредактировать можно только те раскладки, которые были созданы офлайн и ещё не синхронизированы с сервером. После первого же соединения с сервером настройки этих раскладок отправятся в облачное хранилище, и в следующий раз их уже нельзя будет редактировать офлайн
Воспроизвести видео с камер Можно получить видео только с камер из локальной сети. Для этого учётной записи должна быть назначена роль, которая разрешает доступ к устройствам по локальной сети: Администратор; Оператор-настройщик камер; Пользователь с «привилегиями толстого клиента». А в личном кабинете на сайте camera.rt.ru переключатель доступа к этим камерам по локальной сети должен находиться в положении «включено»
Посмотреть архивные видео с камер Можно посмотреть только те архивные видео, которые хранятся на самом устройстве: камере или видеорегистраторе в одной локальной сети с ПК
Посмотреть или изменить события События недоступны офлайн — они хранятся в облачном хранилище

Последнее обновление: 2022-08-01