Перейти к содержанию

Авторизация

Для авторизации администратора в Личном кабинете, потребуется логин и пароль, который предоставляется менеджером Ростелекома. После добавления администратором пользователей в систему, они смогут авторизовываться с заданными логинами (адресами электронной почты) и паролями.

Для авторизации:

  1. Запустите приложение.
  2. Введите учетные данные аккаунта (почту/логин и пароль). Нажимая на глаз в поле ввода пароля, вы делаете пароль видимым.
  3. Нажмите «Войти».

Можно поставить галочку напротив «Запомнить пароль и не спрашивать в дальнейшем». Тогда при следующем запуске приложение сразу перейдет к главному окну, пропуская авторизацию.

Форма авторизации

Возможные проблемы при авторизации

Приложение сообщит вам, если:

  • у ПК нет доступа в интернет;
  • вы ввели неверные учетные данные;
  • ваша организация заблокирована в системе.

Если у приложения нет доступа в интернет, восстановите связь с интернетом. Вы всё ещё можете авторизоваться по логину и паролю пользователя, последним выполнившего вход в онлайн-режиме (подробнее в разделе «Ограничения функций в режиме офлайн»)

Если ваша организация заблокирована, обратитесь к менеджеру Ростелекома.


Последнее обновление: 2022-12-02