Управление сотрудниками¶
На экране «Управление сотрудниками» отображается список электронных адресов сотрудников и количество камер, которое привязано к каждому сотруднику.
В разделе «Управление сотрудниками» можно:
- добавить сотрудника,
- назначить или сменить роль сотруднику,
- выбрать камеры, которые будут доступны сотруднику,
- удалить сотрудника.
Добавление сотрудника¶
В профиле в разделе «Управление сотрудниками» нажмите на кнопку «Создать сотрудника». Откроется экран добавления сотрудника. Введите данные для нового сотрудника:
- его электронную почту;
- пароль;
- фамилию и имя;
- выберите роль для сотрудника;
- выберите камеры, к которым должен быть доступ у сотрудника, и нажмите «Сохранить».
Нажмите на галочку в правом верхнем углу экрана, чтобы завершить добавление сотрудника. Новый сотрудник появится в списке. Передайте ему пароль, чтобы он мог зайти в приложение с помощью своей почты.
Изменение данных существующего сотрудника¶
Чтобы изменить доступ существующего сотрудника к камерам или сменить его роль, перейдите в раздел «Управление сотрудниками», нажмите на почту нужного сотрудника в списке. Откроется карточка сотрудника. В карточке сотрудника можно изменить:
- имя и фамилию;
- роль;
- набор камер, доступных сотруднику.
Удаление сотрудника¶
Чтобы удалить сотрудника, выберите его почту в списке сотрудников и нажмите «Удалить сотрудника» внизу страницы.