Перейти к содержанию

Просмотр трансляции рабочего стола для Windows 10 с помощью ПО ScreenCast (запись экрана)

Установка ScreenCast

Для установки ScreenCast выполните следующие действия:

  1. Запустите установочный файл ScreenCast.exe от имени администратора.

    В случае открытия окна системы Windows о предотвращении запуска, следуйте далее по инструкции, если окно не отобразилось – перейдите к шагу 4.

  2. В открывшемся окне системы Windows нажмите кнопку «Подробнее».

    Окно системы

  3. Нажмите кнопку «Выполнить в любом случае».

    Окно системы выполнение установки

  4. В случае отображения запроса «Разрешить приложению вносить изменения на устройстве», нажмите кнопку «Да».

  5. Дождитесь выполнения установки приложения и появления окна с предложением перезагрузить компьютер, затем нажмите кнопку «Да».

    Перезагрузка компьютера

  6. После перезагрузки компьютера откройте «Диспетчер задач» → вкладка «Службы» и найдите процесс «VMS». Убедитесь, что процесс находится в состоянии «Выполняется».

    Диспетчер задач

Добавление ScreenCast в ЛК B2B

Для добавления ScreenCast в ЛК B2B выполните следующие действия:

  1. Найдите на Рабочем столе «screencast-info» (этот ярлык создается после установки ScreenCast) и запустите файл двойным нажатием левой кнопки мыши.

    screencast-info

  2. На Рабочем столе отобразится файл «info.txt». Откройте файл (название может быть «info») с помощью «Блокнота».

  3. В записях файла найдите строку «serial» с серийным номером ПО с трансляцией рабочего стола. Скопируйте серийный номер без кавычек (на скрине выше, для примера, это mac0a0027000012).

    Файл info

  4. Перейти в Личный кабинет B2B и авторизуйтесь под своей учетной записью.

  5. На открывшейся главной странице нажмите кнопку «Добавить оборудование».

    Главная страница ЛК

  6. В открывшемся окне выберите пункт «Новое оборудование».

    Новое оборудование

  7. Далее выберите пункт «VMS».

    VMS

  8. Нажмите кнопку «Далее».

    Подготовка оборудования

  9. В поле «MAC-адрес или серийный номер» укажите скопированный серийный номер ПО с трансляцией рабочего стола.

    Ввод данных оборудования

  10. В окне подключения отобразится добавленное оборудование. Нажмите кнопку «Готово».

    Подключение оборудования

  11. В ЛК в разделе «Все камеры» найдите по серийному номеру в названии добавленное устройство или воспользуйтесь поиском. Это и есть устройство для трансляции рабочего стола.

    Устройство для просмотра трансляции рабочего стола

  12. Для просмотра трансляции нажмите на изображение устройства.

    Переход к просмотру трансляции рабочего стола

В результате откроется трансляция экрана с установленным и запущенным «ScreenCast».

Трансляция экрана рабочего стола

Удаление ScreenCast

Для удаления программы ScreenCast с файлами конфигурации выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Панель управления»«Установка и удаление программ» и удалите приложение «ScreenCast».
  2. Перезагрузите компьютер,
  3. Удалите директорию VMS, расположенную (по умолчанию) в папке C:\VMS.
  4. Удалите на Рабочем столе файл info.txt.

Рекомендуемые системные требования:

  1. Выпуск Windows: Windows 10 Home, Windows 10 Pro, Windows 10 Enterprise.
  2. Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-8265U CPU @ 1.60GHz 1.80 GHz.
  3. Тип системы: 64-разрядная разрядная операционная система, процессор х64.
  4. Установленная память (ОЗУ): DDR4 8,00 ГБ.

Дополнительная информация:

  1. Размещение и корректная эксплуатация ПО ScreenCast и ПО VMS на одном сервере невозможны.

Последнее обновление: 2024-12-06