Перейти к содержанию

Восстановление пароля

  1. Нажмите «Восстановить пароль» под формой ввода учетных данных на сайте или под кнопкой «Войти» в мобильном приложении.
  2. Введите адрес электронной почты, использованный при регистрации.
  3. Нажмите «Далее».

Если введённый вами адрес электронной почты зарегистрирован в системе, вам будет предложен выбор:

- «Получить секретный код на email» — получить на почту код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля. Способ рекомендуется для мобильных устройств.
- «Готовая ссылка на email» — получить на почту ссылку, после перехода по которой можно будет сменить пароль от учётной записи.
  1. Нажмите «Далее» для подтверждения выбора.

Следующий шаг зависит от сделанного выбора:

- Если ранее вы выбрали пункт «Получить секретный код на email», откройте почту, посмотрите секретный код в тексте письма, после чего введите его на странице восстановления пароля.
- Если ранее вы выбрали пункт «Готовая ссылка на email», откройте почту и перейдите по ссылке в письме.
  1. Введите новый пароль, продублируйте и подтвердите его.

Если вы забыли почтовый адрес аккаунта

Если вы не помните, на какой адрес электронной почты регистрировали аккаунт, обратитесь в службу технической поддержки. Сотрудники могут спросить у вас:

  1. Серийный номер камеры, привязанной к аккаунту.
  2. Название вашей организации.
  3. Номер договора и/или лицевого счета.
  4. Иные данные, по которым мы сможем найти ваш аккаунт.

Последнее обновление: 2022-03-03