Перейти к содержанию

Восстановление пароля

  1. Нажмите «Восстановить пароль» под формой ввода учетных данных на сайте или под кнопкой «Войти» в мобильном приложении.
  2. Введите адрес электронной почты, использованный при регистрации.
  3. Нажмите Далее.
  4. Если введённый вами адрес электронной почты зарегистрирован в системе, вам будет предложен выбор:
  5. «Получить секретный код на email» - получить на почту код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля. Способ рекомендуется для мобильных устройств.
  6. «Готовая ссылка на email» - получить на почту ссылку, после перехода по которой можно будет сменить пароль от учётной записи. Нажмите «Далее» для подтверждения выбора.
  7. Данный шаг зависит от выбора, сделанного на предыдущем шаге:
  8. Если ранее вы выбрали пункт «Готовая ссылка на email», откройте почту и перейдите по ссылке в письме.
  9. Если ранее вы выбрали пункт «Получить секретный код на email», откройте почту, посмотрите секретный код в тексте письма, после чего введите его на странице восстановления пароля.
  10. Введите новый пароль, продублируйте и подтвердите его.

Если вы забыли почтовый адрес аккаунта

Если вы не помните, на который адрес электронной почты регистрировали аккаунт, обратитесь в службу технической поддержки. Сотрудники могут спросить у вас:

  1. Серийный номер камеры, привязанной к аккаунту.
  2. Название вашей организации.
  3. Номер договора и/или лицевого счета.
  4. Иные данные, по которым мы сможем найти ваш аккаунт.

Последнее обновление: 2021-02-17