Перейти к содержанию

Возможные проблемы при авторизации

Если у вас не получается авторизоваться, но вы уверены, что учётная запись заведена, попробуйте восстановить пароль.

Восстановление пароля

  1. Нажмите «Забыли пароль» под формой ввода учетных данных.

  2. Введите адрес электронной почты, использованный при регистрации.

  3. Введите текст с картинки.

  4. Нажмите кнопку «Далее».

    Полезная информация

    Если введённый вами адрес электронной почты зарегистрирован в системе, вам будет предложен выбор:

    • «Секретный код на электронную почту» — получить на почту код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля;
    • «Секретный код на телефон» — получить на телефон код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля.

  5. Нажмите «Продолжить» для подтверждения выбора.

  6. Введите секретный код, который был отправлен на электронную почту/телефон.
  7. Введите новый пароль, продублируйте и подтвердите его.

Если вы забыли почтовый адрес аккаунта

Если вы не помните, на какой адрес электронной почты регистрировали аккаунт, обратитесь в службу технической поддержки. Сотрудники могут спросить у вас:

  • серийный номер камеры, привязанной к аккаунту;
  • название вашей организации;
  • номер договора и/или лицевого счета;
  • иные данные, по которым мы сможем найти ваш аккаунт.

Последнее обновление: 2025-05-23