Возможные проблемы при авторизации¶
Если у вас не получается авторизоваться, но вы уверены, что учётная запись заведена, попробуйте восстановить пароль.
Восстановление пароля¶
- Нажмите «Восстановить пароль» под формой ввода учетных данных.
- Введите адрес электронной почты, использованный при регистрации.
-
Нажмите «Далее».
Если введённый вами адрес электронной почты зарегистрирован в системе, вам будет предложен выбор:
- «Получить секретный код на email» — получить на почту код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля.
- «Готовая ссылка на email» — получить на почту ссылку, после перехода по которой можно будет сменить пароль от учётной записи.
-
Нажмите «Далее» для подтверждения выбора.
Следующий шаг зависит от сделанного выбора:
- Если ранее вы выбрали пункт «Получить секретный код на email», откройте почту, посмотрите секретный код в тексте письма, после чего введите его на странице восстановления пароля.
- Если ранее вы выбрали пункт «Готовая ссылка на email», откройте почту и перейдите по ссылке в письме.
-
Введите новый пароль, продублируйте и подтвердите его.
Если вы забыли почтовый адрес аккаунта¶
Если вы не помните, на какой адрес электронной почты регистрировали аккаунт, обратитесь в службу технической поддержки. Сотрудники могут спросить у вас:
- Серийный номер камеры, привязанной к аккаунту.
- Название вашей организации.
- Номер договора и/или лицевого счета.
- Иные данные, по которым мы сможем найти ваш аккаунт.
Последнее обновление: 2022-12-02