Возможные проблемы при авторизации¶
Если у вас не получается авторизоваться, но вы уверены, что учётная запись заведена, попробуйте восстановить пароль.
Восстановление пароля¶
-
Нажмите «Забыли пароль» под формой ввода учетных данных.
-
Введите адрес электронной почты, использованный при регистрации.
-
Введите текст с картинки.
-
Нажмите кнопку «Далее».
Полезная информация
Если введённый вами адрес электронной почты зарегистрирован в системе, вам будет предложен выбор:
- «Секретный код на электронную почту» — получить на почту код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля;
- «Секретный код на телефон» — получить на телефон код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля.
-
Нажмите «Продолжить» для подтверждения выбора.
- Введите секретный код, который был отправлен на электронную почту/телефон.
- Введите новый пароль, продублируйте и подтвердите его.
Если вы забыли почтовый адрес аккаунта¶
Если вы не помните, на какой адрес электронной почты регистрировали аккаунт, обратитесь в службу технической поддержки. Сотрудники могут спросить у вас:
- серийный номер камеры, привязанной к аккаунту;
- название вашей организации;
- номер договора и/или лицевого счета;
- иные данные, по которым мы сможем найти ваш аккаунт.
Последнее обновление: 2025-05-23