Перейти к содержанию

Возможные проблемы при авторизации

Если у вас не получается авторизоваться, но вы уверены, что учётная запись заведена, попробуйте восстановить пароль.

Восстановление пароля

  1. Нажмите «Восстановить пароль» под формой ввода учетных данных.
  2. Введите адрес электронной почты, использованный при регистрации.
  3. Нажмите «Далее».

    Если введённый вами адрес электронной почты зарегистрирован в системе, вам будет предложен выбор:

    • «Получить секретный код на email» — получить на почту код, который в дальнейшем можно будет использовать для смены пароля.
    • «Готовая ссылка на email» — получить на почту ссылку, после перехода по которой можно будет сменить пароль от учётной записи.
  4. Нажмите «Далее» для подтверждения выбора.

    Следующий шаг зависит от сделанного выбора:

    • Если ранее вы выбрали пункт «Получить секретный код на email», откройте почту, посмотрите секретный код в тексте письма, после чего введите его на странице восстановления пароля.
    • Если ранее вы выбрали пункт «Готовая ссылка на email», откройте почту и перейдите по ссылке в письме.
  5. Введите новый пароль, продублируйте и подтвердите его.

Если вы забыли почтовый адрес аккаунта

Если вы не помните, на какой адрес электронной почты регистрировали аккаунт, обратитесь в службу технической поддержки. Сотрудники могут спросить у вас:

  1. Серийный номер камеры, привязанной к аккаунту.
  2. Название вашей организации.
  3. Номер договора и/или лицевого счета.
  4. Иные данные, по которым мы сможем найти ваш аккаунт.

Последнее обновление: 2022-12-02