Каналы уведомлений¶
Уведомления о событиях, которые зафиксировали камеры, могут приходит по трем каналам: push-уведомления, письма на почту и SMS-уведомления на привязанный телефонный номер. Вы можете настроить расписание уведомлений так, чтобы получать уведомления о событиях по одному, двум или всем этим каналам. Также вы можете настроить получение уведомлений по разным каналам в зависимости от типа и/или времени.
Любое уведомление содержит:
- дату и время события;
- тип события;
- название камеры, которая зафиксировала событие.
Push-уведомления¶
Чтобы получать такие уведомления, нужно скачать мобильное приложение и авторизоваться в нем. Push-уведомления приходят даже тогда, когда не настроено расписание уведомлений. Push-уведомления не требуют привязанного телефонного номера. Push-уведомления бесплатны.
Письма на почту аккаунта¶
Чтобы на почту аккаунта приходили письма с уведомлениями о событиях, нужно настроить расписание уведомлений и включить в него получение уведомлений по почте. Каждое письмо-уведомление содержит скриншот начала события и ссылку, которая ведет на экран с плеером камеры на начало события. Письма-уведомления бесплатны.
SMS-уведомления¶
SMS-уведомления могут настроить себе только те пользователи, которые привязали к аккаунту телефонный номер. Чтобы получать SMS-уведомления, нужно настроить расписание уведомлений и указать в нем SMS как канал получения уведомлений.
На телефон, привязанный к аккаунту владельца организации, может приходить любое количество SMS-уведомлений в течение месяца. Сотрудники организации ограничены назначенным им лимитом SMS-уведомлений.
SMS-уведомления отправляются через предварительно настроенный SMS-шлюз, принадлежащий Ростелекому, либо через настроенный в корпоративном аккаунте внешний SMS-шлюз. Когда отправка идет через шлюз Ростелекома, SMS-уведомления платны и расходуются из SMS-пакетов, которые куплены организацией. Если подключен внешний SMS-шлюз, то клиент не оплачивает отправку SMS-уведомлений Ростелекому.