Перейти к содержанию

Создание отчета

  1. Откройте боковую панель в своем личном кабинете.
  2. Нажмите «Новый отчет» в разделе «Отчеты».
  3. Введите название отчета. В дальнейшем файл отчета будет загружаться с указанным вами названием, дополненным датой выгрузки конкретного файла.
  4. Включите в отчет источники, проставив галочки рядом с источниками в списке. Если вы хотите создать отчет со всеми источниками, доступными для организации, нажмите «Все источники».
  5. Укажите дополнительные настройки у источников. Поля для них появляются на странице, когда вы включаете источник в отчет. Например, если источник требует указания конкретных типов событий, отметьте их в появившемся списке; то же самое справедливо для камер организации, сотрудников и дат. Эти настройки можно будет впоследствии изменить при выгрузке отчета.
  6. Нажмите «Сохранить».

Созданный отчет появится в списке отчетов в боковом меню.


Последнее обновление: 2021-02-17