Перейти к содержанию

Создание аккаунта для сотрудника

Для создания учетной записи сотрудника нужно обладать правами на это, то есть быть владельцем организации или иметь роль администратора.

  • Нажмите на изображение небоскреба рядом с профилем пользователя.
  • Откройте вкладку «Сотрудники и организации».
  • Нажмите «Добавить».
  • Введите электронную почту сотрудника.
  • Введите и продублируйте пароль сотрудника. В дальнейшем сотрудник сможет его изменить.
  • Выберите роль сотрудника.
  • Назначьте сотруднику камеры:
    • нажмите на «0 камер» напротив слова «Камеры»,
    • нажмите «Выбрать» на нужных камерах:
      • на отдельных камерах,
      • на группах камер, если нужно предоставить пользователю доступ ко всем камерам группы,
      • на кнопку «Добавить все камеры» в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить пользователю доступ к любым камерам.
  • Нажмите «Добавить» внизу экрана, чтобы сохранить выбранные камеры.
  • При необходимости установите лимит SMS-уведомлений для сотрудника.
  • Нажмите «Сохранить».

Последнее обновление: 2022-04-29