Создание учётной записи¶
Для создания учётной записи сотрудника нужно обладать правами на это, то есть быть владельцем организации или иметь роль администратора. Выполните следующие действия:
-
В меню верхней части страницы нажмите кнопку
.
-
В боковом меню перейдите в раздел «Сотрудники и организации» → «Добавить».
-
В поле «Электронная почта» укажите электронную почту сотрудника.
- Введите и продублируйте пароль сотрудника. В дальнейшем сотрудник сможет его изменить.
- Укажите имя и фамилию сотрудника.
- Выберите роль сотрудника.
- В поле «Доступ к оборудованию» назначьте сотруднику доступ к камерам. Нажмите «Добавить» внизу экрана, чтобы сохранить выбранные камеры.
- При необходимости установите лимит SMS-уведомлений для сотрудника.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Последнее обновление: 2025-05-23