Перейти к содержанию

Создание учётной записи

Для создания учётной записи сотрудника нужно обладать правами на это, то есть быть владельцем организации или иметь роль администратора. Выполните следующие действия:

  1. В меню верхней части страницы нажмите кнопку .

  2. В боковом меню перейдите в раздел «Сотрудники и организации»«Добавить».

  3. В поле «Электронная почта» укажите электронную почту сотрудника.

  4. Введите и продублируйте пароль сотрудника. В дальнейшем сотрудник сможет его изменить.
  5. Укажите имя и фамилию сотрудника.
  6. Выберите роль сотрудника.
  7. В поле «Доступ к оборудованию» назначьте сотруднику доступ к камерам. Нажмите «Добавить» внизу экрана, чтобы сохранить выбранные камеры.
  8. При необходимости установите лимит SMS-уведомлений для сотрудника.
  9. Нажмите кнопку «Сохранить».

Последнее обновление: 2025-05-23