Перейти к содержанию

Создание аккаунта для сотрудника

Для создания учетной записи сотрудника нужно обладать правами на это, то есть, быть владельцем организации или иметь роль администратора.

  • Наведите курсор на изображение небоскреба рядом с профилем пользователя.
  • Откройте вкладку «Сотрудники».
  • Нажмите «Добавить».
  • Введите почту сотрудника.
  • Введите и продублируйте пароль сотрудника. В дальнейшем сотрудник сможет его изменить.
  • Выберите роль сотрудника.
  • Назначьте сотруднику камеры:

  • Нажмите на «0 камер» напротив слова «Камеры».

  • Нажмите «Выбрать» на нужных камерах:
    1. На отдельных камерах
    2. На группах камер, если нужно предоставить пользователю доступ ко всем камерам группы
    3. На кнопку «Добавить все камеры» в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить пользователю доступ к любым камерам
  • Нажмите «Добавить» внизу экрана, чтобы сохранить выбранные камеры.

При необходимости установите лимит SMS-уведомлений для сотрудника. Нажмите «Сохранить».


Последнее обновление: 2021-01-24