Создание учётной записи¶
Для создания учётной записи сотрудника нужно обладать правами на это, то есть быть владельцем организации или иметь роль администратора.
-
Нажмите на изображение небоскреба рядом с профилем пользователя.
-
Откройте вкладку «Сотрудники и организации».
-
Нажмите «Добавить».
-
Введите электронную почту сотрудника.
- Введите и продублируйте пароль сотрудника. В дальнейшем сотрудник сможет его изменить.
- Выберите роль сотрудника.
- Назначьте сотруднику камеры:
- нажмите на «0 камер» напротив слова «Камеры»,
- нажмите «Выбрать» на нужных камерах:
- на отдельных камерах,
- на группах камер, если нужно предоставить пользователю доступ ко всем камерам группы,
- на кнопку «Добавить все камеры» в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить пользователю доступ ко всем камерам.
- Нажмите «Добавить» внизу экрана, чтобы сохранить выбранные камеры.
- При необходимости установите лимит SMS-уведомлений для сотрудника.
- Нажмите «Сохранить».
Последнее обновление: 2022-12-02