Техническая поддержка¶
Для получения консультации и решения вопросов свяжитесь со службой технической поддержки:
- через чат-бот или форму обратной связи в личном кабинете;
- по телефону 8 800 301 2546;
- по адресу электронной почты support@camera.rt.ru.
Для быстрого решения проблемы по электронной почте или через форму обратной связи приложите скриншот возникшей проблемы к своему запросу.
Обращение в поддержку в личном кабинете¶
Чат-бот технической поддержки¶
Чат-бот технической поддержки позволяет быстро получить ответ на интересующий вопрос.
Для перехода в чат выполните следующие действия:
-
В ЛК в верхней части страницы на панели управления нажмите кнопку
.
-
В открывшемся боковом окне выберите интересующий вас раздел. Например, раздел «Технический вопрос».
-
Выберите тематику вашей проблемы. Следуйте дальнейшим указаниям.
-
Для указания дополнительной информации используйте поле ввода.
-
При необходимости добавьте файл в любом формате (лимит 10 файлов). Для этого нажмите кнопку
или прикрепите файл к полю.
- Нажмите кнопку
для отправки дополнительной информации.
Форма обратной связи¶
Форма обратной связи позволяет сформировать письмо, описав свою проблему, перечислив при необходимости затронутые камеры и приложив скриншоты проблемы.
Для открытия формы в боковом меню ЛК перейдите в раздел «Написать в поддержку».
В открывшейся форме выполните следующие действия:
- В поле «Ваше имя» укажите как к вам можно обращаться.
- В поле «Ваш контактный номер телефона» укажите реальный номер, по которому служба поддержки сможет связаться с вами.
- В поле «Тема обращения» выберите из выпадающего списка тему, которая совпадает с вашей проблемой. Если вашей проблеме не подходит ни одна тема, выберите пункт «Другое».
- В поле «Адрес объекта» укажите адрес, по которому наблюдается проблема.
- В поле «Камеры, с которыми возникла проблема» выберите из списка нужное устройство.
- В поле «Провайдер интернета, к которому подключена камера» установите флажок напротив вашего провайдера.
- В поле «Наличие доступа в Интернет у камер в данный момент» установите флажок в зависимости от наличия доступа в интернет.
- В поле «Высота установки сломанных камер» установите флажок в зависимости от высоты, на которую установлена камераю
- В поле «Поставщик сломанных камер» установите флажок напротив поля с поставщиком вашей камеры.
- В поле «Текст обращения» опишите проблему. При необходимости приложите скриншоты с помощью кнопки «Прикрепить вложение».
- Нажмите «Отправить». Сотрудник технической поддержки свяжется с вами для решения проблемы.