Перейти к содержанию

Техническая поддержка

Вы можете связаться со службой технической поддержки поставщика услуги:

  • через форму обратной связи в личном кабинете;
  • по телефону 8 800 301 2546;
  • по адресу электронной почты support@camera.rt.ru.

Для быстрого решения проблемы по электронной почте или через форму обратной связи приложите скриншот возникшей проблемы к своему запросу.

Форма обращения в техническую поддержку

В Личном кабинете есть форма обращения к службе технической поддержки. Форма доступна в боковом меню по кнопке «Написать в поддержку». На этой странице вы можете сформировать письмо, описав свою проблему, перечислив при необходимости затронутые камеры и приложив скриншоты проблемы.

Все письма от пользователей рассматриваются сразу при их поступлении в сервис.

Обращение через форму

  1. Нажмите «Написать в поддержку» в боковом меню.
  2. При необходимости укажите, как сотруднику технической поддержки лучше к вам обращаться. По умолчанию поле заполнено именем из вашего профиля.
  3. Введите контактный номер телефона, если он не привязан к аккаунту. Если номер телефона привязан, он автоматически появится в поле, но вы можете изменить его.
  4. Если проблема связана с конкретными камерами, выберите их из списка камер вашего аккаунта.
  5. Выберите тему обращения. Если вашей проблеме не подходит ни одна тема, нажмите «Другое».
  6. Опишите проблему и, если нужно, приложите ее скриншоты с помощью кнопки «Прикрепить вложение».
  7. Нажмите «Отправить».

Сотрудник технической поддержки свяжется с вами для решения проблемы.


Последнее обновление: 2023-09-13