Перейти к содержанию

Техническая поддержка

Для получения консультации и решения вопросов свяжитесь со службой технической поддержки:

  • через чат-бот или форму обратной связи в личном кабинете;
  • по телефону 8 800 301 2546;
  • по адресу электронной почты support@camera.rt.ru.

Для быстрого решения проблемы по электронной почте или через форму обратной связи приложите скриншот возникшей проблемы к своему запросу.

Обращение в поддержку в личном кабинете

Чат-бот технической поддержки

Чат-бот технической поддержки позволяет быстро получить ответ на интересующий вопрос.

Для перехода в чат выполните следующие действия:

  1. В ЛК в верхней части страницы на панели управления нажмите кнопку .

  2. В открывшемся боковом окне выберите интересующий вас раздел. Например, раздел «Технический вопрос».

  3. Выберите тематику вашей проблемы. Следуйте дальнейшим указаниям.

  4. Для указания дополнительной информации используйте поле ввода.

  5. При необходимости добавьте файл в любом формате (лимит 10 файлов). Для этого нажмите кнопку или прикрепите файл к полю.

  6. Нажмите кнопку для отправки дополнительной информации.

Форма обратной связи

Форма обратной связи позволяет сформировать письмо, описав свою проблему, перечислив при необходимости затронутые камеры и приложив скриншоты проблемы.

Для открытия формы в боковом меню ЛК перейдите в раздел «Написать в поддержку».

В открывшейся форме выполните следующие действия:

  1. В поле «Ваше имя» укажите как к вам можно обращаться.
  2. В поле «Ваш контактный номер телефона» укажите реальный номер, по которому служба поддержки сможет связаться с вами.
  3. В поле «Тема обращения» выберите из выпадающего списка тему, которая совпадает с вашей проблемой. Если вашей проблеме не подходит ни одна тема, выберите пункт «Другое».
  4. В поле «Адрес объекта» укажите адрес, по которому наблюдается проблема.
  5. В поле «Камеры, с которыми возникла проблема» выберите из списка нужное устройство.
  6. В поле «Провайдер интернета, к которому подключена камера» установите флажок напротив вашего провайдера.
  7. В поле «Наличие доступа в Интернет у камер в данный момент» установите флажок в зависимости от наличия доступа в интернет.
  8. В поле «Высота установки сломанных камер» установите флажок в зависимости от высоты, на которую установлена камераю
  9. В поле «Поставщик сломанных камер» установите флажок напротив поля с поставщиком вашей камеры.
  10. В поле «Текст обращения» опишите проблему. При необходимости приложите скриншоты с помощью кнопки «Прикрепить вложение».
  11. Нажмите «Отправить». Сотрудник технической поддержки свяжется с вами для решения проблемы.

Последнее обновление: 2025-03-21